Врач канадского происхождения, которая вела длительную борьбу с органами лицензирования медицинской деятельности, наконец-то получила документы, необходимые ей для занятия медицинской практикой в Канаде.
Доктор Стефани ДеМарчи, семейный врач, прошедшая обучение и работавшая в Австралии в течение последних 10 лет, впервые обратилась в медицинский совет Канады (MCC) — орган, оценивающий выпускников медицинских вузов и врачей, — с просьбой признать её иностранные дипломы в апреле 2022 года.
Затем последовало 17-месячное ожидание, пока MCC и College of Physicians and Surgeons of Ontario (CPSO), провинциальный регулирующий орган, отвечающий за лицензирование врачей, изучали такие документы, такие как её университетский диплом, сертификат о прохождении аспирантуры (ординатуры) и резюме.
Читайте по теме:
Почему врач с международным образованием покидает Канаду в поисках лучшей жизни
25.06.2023
Канадская семья обвиняет врачей за не внесение сына в список на трансплантацию почки
07.03.2023
Она сидела на многочасовом экзамене и торговалась с представителями ведомства, которые внимательно изучали ее послужной список без единого изъяна, полученный в стране Содружества с высококлассной системой здравоохранения.
По меньшей мере один документ был отклонен CPSO из-за того, что дата в справке была указана неверно.
ДеМарчи перевезла свою семью в родной город Гамильтон, Онтарио, осенью 2022 года, думая, что этот процесс завершится в считанные недели.
В мае 2023 года ей пришлось переехать обратно в Австралию, чтобы сохранить действующую лицензию этой страны. Она оставила своих двоих детей и мужа в южной части провинции Онтарио.
ДеМарчи очень сильно стремила получить канадскую лицензию на практику. После длительных усилий, она обратилась в местное СМИ для того, что бы придать огласки этой проблеме. Лицензия от CPSO пришла через два дня после публикации статьи.
«На следующий день мне позвонили из CPSO, и агент сказал: Я лично доведу дело до конца».
«Мой путь окончен, но как быть со всеми остальными врачами, которые пытаются пройти сертификацию и проверку в MCC?» — добавила она, имея в виду орган, отвечающий за проверку подлинности медицинских дипломов в большинстве провинций.
«Особенно сейчас, в это конкретное время, когда наблюдается массовый прирост людей, не имеющих GP. Есть канадские врачи, которые хотят работать, а они не могут».
По её словам, канадская система лицензирования страдает «грубой неэффективностью», поскольку дублирующие друг друга регулирующие органы иногда требуют одни и те же документы.
«Я ждала 17 месяцев. Кто захочет устроиться на работу, где процесс вхождения в должность занимает от 14 до 17 месяцев? Большинство людей скажут: «Нет, нет, я против», — говорит она».
Эта история заставила MCC публично защищать свои результаты работы.
Компания заявила, что в связи с острой нехваткой врачей в Канаде она обязалась нанять дополнительный персонал для более оперативного рассмотрения заявок.
Согласно федеральным данным, к 2028 г. в Канаде будет не хватать примерно 44 тыс. врачей, в том числе 30 тыс. семейных врачей и врачей общей практики.
Это событие означает, что ДеМарчи сможет заменить свою мать, семейного врача из Гамильтона, которая скоро выйдет на пенсию. Это также означает, что сотни пациентов в быстро развивающемся городе не останутся без врача.
После получения необходимых документов ДеМарчи не пришлось долго ждать, чтобы приступить к практике. Она уже работает вместе со своей матерью в семейной медицинской клинике и имеет еще две должности по совместительству. (Локум — это врач, временно замещающий другого врача).
По словам ДеМарчи, все произошедшее оставило у неё «кисловатый привкус» во рту.
«Это изнурительно. Это была нелегкая битва. Очень долгая борьба. Это, конечно, выбило меня из колеи, не говоря уже о затратах времени, денег и энергии. Эти силы можно было бы направить на построение моей карьеры в Канаде и прием новых пациентов», — говорит она.
По её словам, работа с этими пациентами напоминает ей о том, что трудный процесс в конечном итоге стоил того.
Комментарии