Ошеломляющие руины дома, где видна только дымовая труба – эту картину Джейсон Шурман уже видел.
В июле домик Шурмана в Хансевилл, расположенный примерно в 100 километрах от озера Уильямс, был уничтожен в одном из лесных пожаров, которые сейчас бушуют в провинции.
Его дом стал одним из 300 домов и сооружений, потерянных в результате буйства стихии в Британской Колумбии.
Годом ранее его другой дом, который находился в Форт-Мак-Мюррей, стал одним из 2400 зданий, которые также были сожжены лесным пожаром в Альберте, который известен под названием «Зверь». Именно он в 2016 году изрядно прошелся по канадской столице нефти и вытеснил почти 90 000 жителей.
Дымоходы были одной из немногих вещей, которые оставались узнаваемыми. Шерману нелегко было справиться с потерями.
«Я пытаюсь подходить к этом с юмором, чтобы приглушить некоторые чувства, которые накрывают», — сказал он. «Это очень сложно, я бы не хотел, чтобы кто-то еще проходил через него».
Дом Шермана в Британской Колумбии был бревенчатой хижиной с видом на каньон и реку. Это был его первый дом, и там были проведены первые годы его сына.
Последние несколько недель пролетели так быстро, что он не мог вспомнить точную дату в июле, когда он получил текстовое сообщение от своего арендатора, сказав, что его дом оказался в огне.
«Статистическая вероятность того, что два дома в двух отдельных провинциях пострадают от лесного пожара, практически равна нолю», — сказал Шурман. «Это уму не постижимо. Невозможно представить, пока это не происходит с вами, и тогда вы просто в шоке».
Все эти события перекрутили финансовое положение Шермана и его семьи «вверх ногами».
Шерман сказал, что поддержка, которую он получил от друзей и семьи, помогают ему пережить это трудное время.
«Я буду честен, если бы не было поддержки от друзей, от семьи, от сотрудников и начальства», — сказал Шурман, — «Справиться и быть сильным было бы очень трудно».
Комментарии